Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Благоустройство
Коронавирус
Год педагога и наставника
Пушкинская карта
Гранты
Независимая оценка

Чтобы оценить условия предоставления услуг используйте QR-код или кликните по нему

Логин
Телефон доверия
День пенсионера
Цифровое телевидение

Цифровое телевидение в Свердловской области

Учащиеся Детской школы искусств стали победителями Международного конкурса-фестиваля «Мы вместе»

С 30 марта по 2 апреля в Нижнем Новгороде проходил Международный конкурс-фестиваль детского и юношеского творчества «Мы вместе». Организатор конкурса — известный детский композитор Александр Ермолов (г. Москва).

Нашу область и город на конкурсе представляли учащиеся Детской школы искусств г. Серова:

Детский хор «Акварель» под руководством Каторгиной Ларисы Геннадьевны и концертмейстера Хлыстиковой Ольги Анатольевны;

Земскова Екатерина, Шимолина Ирина — учащиеся по классу флейты преподавателя Ереминой Оксаны Шамильевны и концертмейстера Хлыстиковой Ольги Анатольевны;

Маврина Елизавета —  учащаяся по классу фортепиано преподавателя Лежниной Оксаны Геннадьевны;

Тиунова София — учащаяся по классу сольного пения под руководством Хлыстиковой Ольги Анатольевны.

Представляем Вашему вниманию небольшой дневник этой увлекательной и творческой поездки.

30.03.2017 г.

В 2.45 ночи 34 девочки и 6 взрослых атаковали зал ожидания серовского вокзала. Выяснилось, что за час до отправления поезда мы собрались не зря. Кто-то дома забыл концертный костюм, кто-то опаздывал к назначенному  времени, но тем не менее в 3.45 мы полным составом отправились со станции Серов, заняв почти весь вагон поезда Приобье-Москва.

Морально перейдя на московское время и пытаясь объяснить девочкам, что по этому времени еще глубокая ночь, мы пытались их уложить спать. Это удалось. В вагоне стояла тишина. Полтора часа.

В 4.30 уже по московскому времени весь вагон был на ногах и в каждом купе стоял запах доширака. Весь день в дороге, с маленькими вылазками и игрой в ляпки на станциях Пермь и Балезино. В поезде устраивали конкурсы на лучшую прическу, самое оригинальное селфи. Благодаря тому, что девочки очень рано встали, нам удалось их уложить спать перед выходом в Нижнем Новгороде.

31.03.2017 г.

В 3.21 ночи мы прибыли в Нижний Новгород. Поблагодарив дружелюбную бригаду проводников, серовская делегация отправилась искать автобус, который уже ждал у выхода с вокзала. Буквально через 20 минут мы были в 3-звездочном Гранд отеле «Ока Бизнес». Комфортабельные 2- и 3-местные номера с удобствами и дружелюбный персонал гостиницы сразу же создали первое приятное впечатление о Нижнем Новгороде.

Опять же безуспешная попытка уложить детей спать. Слишком много было новых эмоций. Но все-таки кто-то успел ненадолго окунуться в мир сновидений. В 9 утра нас уже ждал вкусный и плотный завтрак в ресторане «Ока».

После завтрака организатор поездки Михаил Парфёнов отправился на разведку по гостиничному комплексу и договорился о репетиции хора и солистов в ресторане «Рояль», т.к. только там находился одноименный инструмент. Тут же начались приключения. Ресторан, который находился в соседнем 4-звездочном корпусе «Ока Премиум», работал с 12 часов, репетиция с 11. А лифт на нужный этаж отказывался нас туда везти, т.к. был заблокирован до открытия ресторана. Но мы то об этом не знали. Кто-то поднялся до 9 этажа в надежде подняться на нужный этаж по лестнице (кстати, безуспешно, т.к. дверь на лестницу была тоже закрыта) , кто-то оставался на первом этаже. В общем, хор мы собирали порядка 20 минут, пока не поняли, что один только служебный лифт работает до нужного этажа. В итоге хору удалось все-таки порепетировать около 15 минут с инструментом.

После обеда вся делегация в количестве 40 человек атаковала нижегородский общественный транспорт. Сначала 15 минут на автобусе, потом пешая прогулка и первое (для многих экстримальное) приключение — прогулка на канатной дороге через Волгу до города-спутника Бора и обратно. Далее девочки смогли прокатиться на трамвае — на нем мы доехали до нижегородского кремля. Вдоволь нагулялись, замерзли, но с  большим запасом сувениров и массой фотографий  мы вернулись в отель. После ужина в конференц-зале нас ждал сюрприз от организаторов конкурса — шоу сумасшедшего профессора Николя. Веселые химические опыты и такие же шутки прекрасного аниматора не оставили равнодушными ни детей, ни взрослых.

Впереди был сложный конкурсный день, поэтому вскоре все улеглись спать.

01.04.2017 г.

Опять же вкусный, плотный завтрак в ресторане «Ока» и в 9 утра юная пианистка, флейтисты и их преподаватели отправились на конкурсную площадку. Им предстояло играть в концертном зале Нижегородского Государственного университета им. Лобачевского.

Тем временем девочки хора «Акварель», получив первый розыгрыш от Михаила Парфёнова о пополнении баланса всех телефонов на 150 рублей (кстати, все обрадовались и наивно начали проверять), опять пытались порепетировать в ресторане «Рояль» до открытия последнего. На этот раз ни один лифт не работал до нужного этажа. Поиски лифтера через сотрудников отеля снова отняли практически полчаса от репетиции. Но когда нас пугали такие преграды?

Достойно отыграв свою  конкурсную программу, инструменталисты вернулись в отель, пообедали вместе с хором и вскоре вся делегация отправилась на уже знакомую фестивальную площадку, чтобы представить свои произведения в номинации «Хоровое пение». Зрители в зале, родители с помощью прямой трансляции болели и переживали за девчонок.

После выступления у нас было свободное время до автобуса, и около часа пешеходная улица Нижнего Новгорода (Большая Покровская) принимала серовских девочек, которые были готовы скупить все сувениры с прилавков.

После ужина девочки должны были собраться в холле 9 этажа, т.к. их ждал захватывающий квест по гостинице, и ровно в 21.30 должен был подойти куратор, забрать всех и увести на первое задание. Поэтому опоздание было непозволительным. Но вместо куратора появился Михаил Парфёнов и снова поздравил всех с 1 апреля. По ощущениям и количеству децибел от криков девочек, их было слышно на 1 этаже. Чудом выстояла дверь гостиничного номера, потому что желающих отомстить было много.

Около 11 вечера раздается звонок от Александра Ермолова, и поступает приглашение хору принять участие в заключительном гала-концерте. С трудом Михаилу Парфёнову удается убедить преподавателей в том, что это не розыгрыш, и хор действительно был выбран в числе 20 лучших солистов и коллективов (кстати из 700 участников конкурса) для участия в финале фестиваля.

02.04.2017 г.

Ранний подъем, завтрак и еще одно конкурсное испытание для Тиуновой Софии в номинации «Эстрадный вокал». Вместе с членами жюри, которые проживали в этом же отеле, мы отправились в ДК «Железнодорожник» — именно там проходили конкурсные прослушивания эстрадников.

Небольшой саундчек, конкурс, и уже через полчаса мы спешим в отель, чтобы отправиться на обзорную экскурсию по Нижнему Новгороду. Погода решила поиграть с нами и была явно не весенней. Снег стеной, шквальный ветер, но этим не испугать уральских девчонок. Уже с чемоданами, выселившись из отеля, мы сели в автобус. Благодаря замечательному экскурсоводу, мы провели практически полностью автобусную экскурсию, совершая только небольшие вылазки для фотографирования. Экскурсия закончилась у дверей ДК «Железнодорожник». Пообедав в небольшом кафе дворца, мы отправились на творческую фан-встречу с участницами телепроекта «Голос. Дети» Ксенией Незнамовой (г. Москва), Марией Мировой (г. Москва) и Юлией Кондрашенко (г. Москва). Далее в режиме нон-стоп состоялась еще одна творческая встреча с главным организатором конкурса, композитором Александром Ермоловым.

Небольшая репетиция и кульминационный момент всей поездки — объявление победителей. «Акварель» практически открывала гала-концерт, эмоционально исполнив песню уральского композитора Евгения Родыгина «Акула».

И вот он — итог всей поездки:

Маврина Елизавета — Дипломант II степени

Тиунова София — Дипломант I степени

Земскова Екатерина — Лауреат III степени

Шимолина Ирина — Лауреат II степени

Хор «Акварель» — Лауреат I степени

Через полтора часа после начала гала-концерта весь хор должен был экстренно переодеться и оказаться на ужине в кафе дворца, которое уже заняла делегация из Югорска, которая спешила на тот же поезд, что и мы. В результате, Югорск уехал на вокзал, мы сели ужинать и ждать свой трансфер. Время 19.30, до отправления поезда остается 40 минут, а мы еще стоим в холле ДК. Но вот подъезжает наш автобус, а так как наши чемоданы уже были в нем, то через 10 минут мы уже были у здания вокзала. Пройдя неожиданные, но необходимые для безопасности процедуры (все чемоданы и сумки пришлось пропускать через сканеры), за 15 минут до отправления мы все-таки были в поезде.

Благодаря тому, что день был очень насыщенным и все утомились, ночью стояла полная тишина.

03.04.2017 г.

И снова весь день в поезде. В Перми все вышли из вагона и наконец-то почувствовали, что на улице весна. А к поезду уже спешили курьеры. Один — с огромными коробками, в которых был комплексный обед для девчонок, другой — с пиццей, которая готовилась к уничтожению вечером.

Еще один конкурс в поезде — лучшая статья / сочинение / заметка о поездке. Вот лучшие моменты из них (орфография и пунктуация авторов сохранены):

Наша поездка в Нижний Новгород.

Я с моим хором Акварель ездили на незабываемый конкурс «Мы вместе». И заняли Лауреат 1 степени, это была незабываемая поездка! Туда как и обратно мы ехали 1 день на поезде, потом мы заселились в очень большой и красивый отель, там мы жили по парам, так как номера были двухместными.  У нас был очень бодрящий завтрак, аппетитный обед и сытный ужин. Мы никогда не сидели без дела, наш любимый Михаил Викторович постоянно устраивал нам конкурсы и разные развлечения я заметила, как он для нас старался и не спал ночами. но больше всего переживаний перенесла за нас и за наше выступление Лариса Геннадьевна! Мы ее очень любим! Мне очень понравилась моя первая дальняя поездка без родителей абсолютно всем!

С любовью: Безгускова Полина

Поездка в Нижний Новгород.

В поездке было весело… В поезде мы играли, пели, танцевали и смеялись. Ночью мы поселились в отеле ОКА! В первый день мы ездили в кремль. Большие впечатления были на канатной дороге. Все учителя были в ШОКЕ!!! Все дети были в восторге!!!

1 апреля — НИКОМУ не верю!!!

Когда мы пошли завтракать, нам Михаил Викторович на прощание сказал: «Перед отправлением я вам хочу сделать подарок!!! У кого сейчас есть телефоны… Тому на счет придут 150 руб.» Мы все крикнули «Ура!!!» Но Михаил Викторович разыграл нас. И тогда ему отомстили: Лиза Маврина и Ирина Шимолина…

Нас Михаил Викторович опять разыграл с квестом. И все 34 человека побежали за ним в номер. Мы все чуть-ли не выломали дверь! BOOM!!!

2 апреля.

Мы рассматривали город. Потом мы встретились с участниками Голос ДЕТИ!! А еще была встреча с Александром Ермоловым. А самое главное…

МЫ ЗАНЯЛИ 1 МЕСТО!

Аня Дёмина,  Лиза Маврина

Но вот уже вечер, поезд прибывает на станцию Серов, и дети встречаются со своими родителями, наперебой делясь впечатлениями о поездке.

Все фото с поездки на нашей официальной страничке «ВКОНТАКТЕ»