Противодействие коррупции
«Телефон доверия» по вопросам профилактики коррупционных и иных правонарушений в Администрации Губернатора Свердловской области и Аппарате Правительства Свердловской области
«Телефон доверия» – это канал связи с гражданами и организациями, созданный в целях получения информации о ставших известными вам конкретных фактах коррупционных проявлений и принятия мер оперативного реагирования в целях противодействия коррупции и обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.
«Телефон доверия» по вопросам профилактики коррупционных и иных правонарушений в Администрации Губернатора Свердловской области и Аппарате Правительства Свердловской области:
8 (343) 370-72-02
«Телефон доверия» в Министерстве культуры Свердловской области в целях противодействия коррупции в министерстве и государственных учреждениях Свердловской области, находящихся в ведении министерства:
8 (343) 376-47-55
Порядок работы «телефона доверия»
«Телефон доверия» функционирует круглосуточно в автоматическом режиме
и оснащён системой записи поступающих сообщений («функция «автоответчик»).
Приём, запись и обработка обращений по «телефону доверия» осуществляется ежедневно по следующему графику:
-
с понедельника по четверг – с 9.00 до 18.00 часов по местному времени;
-
в пятницу с 9.00 до 16.45 часов по местному времени.
Обработка сообщений, поступивших в выходные и праздничные дни, осуществляется в первый рабочий день, следующий за такими днями.
Порядок направления сообщений о фактах коррупции
на «телефон доверия»
При обращении на «телефон доверия» гражданину после звукового сигнала необходимо назвать свою фамилию, имя, отчество, представляемую организацию (в случае, если сообщение передаётся от имени организации), передать сообщение об известных Вам конкретных фактах коррупции и иных нарушениях коррупционного законодательства. Конфиденциальность обращения гарантируется.
Для приема информации о ставших известными вам фактах коррупции в ГАУ ДО СО «ДШИ г. Серова» работает «телефон доверия»
|
+7 (34385) 5-47-48 |
Правила приема сообщений по «телефону доверия»
По «телефону доверия» принимается и рассматривается информация о фактах коррупции в учреждении, в том числе о:
-
конфликте интересов;
-
несоблюдении ограничений, запретов и обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации в целях противодействия коррупции;
-
иных коррупционных правонарушениях.
НЕ рассматриваются:
-
сообщения, поступившие по «телефону доверия», не содержащие информации о коррупционных проявлениях;
-
сообщения, рассмотрение которых не относится к компетенции учреждения.
Конфиденциальность обращения гарантируется.
Ознакомьтесь с ПРАВИЛАМИ ПРИЕМА СООБЩЕНИЙ О ФАКТАХ КОРРУПЦИИ!
Обращаем внимание! на то, что статьей 306 Уголовного кодекса Российской Федерации предусмотрена уголовная ответственность за заведомо ложный донос о совершении преступления.